Обратная связь

Задать ваши вопросы и получить ответы в режиме реального времени вы можете через 💬 Чат или 📞 Информационный центр нашего Банка. Чат доступен с главной страницы нашего сайта.

Поделитесь мнением о качестве нашего сервиса, мы обязательно рассмотрим ваше обращение и вернемся с ответом.

Средний срок ответа на обращение составляет 6 рабочих дней, максимальный срок — 20 рабочих дней, для клиентов UniCredit Prime Club — 3 рабочих дня.


Внимание! В целях вашей безопасности, соблюдения законодательства о персональных данных и банковской тайне, письменный ответ на ваше обращение будет направлен Банком только по электронному адресу, предоставленному вами при личном обращении в Банк (при открытии счетов, банковских карт, получении кредита, подключении услуг и т.п.).


Оставить Заявление о несогласии с операцией по вашей банковской карте в торговой точке или банкомате другого банка, вы можете обратившись в любой удобный для вас офис Банка, который вы можете выбрать из списка.

Заявление о несогласии с операцией внесения/снятия средств в банкомате ЮниКредит Банка вы также можете оставить, позвонив в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.

При этом срок рассмотрения Заявления о несогласии с операцией зависит от оспариваемой вами операции:

  • — внесение/снятие средств в банкомате Банка — в течение 15 рабочих дней после инкассации банкомата, при этом указанный срок может быть в одностороннем порядке увеличен Банком при необходимости дополнительного расследования.
  • — внесение/снятие средств в сторонних банкоматах/в сети Интернет/в торговых точках — срок рассмотрения регламентируются правилами международных платежных систем и зависят от типа операции.
Тема
Обязательно для заполнения
Сообщение
Персональные данные
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Контактная информация
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Прикрепить файл
Выберите файл
Обязательно для заполнения Недопустимый тип файла. Размер файла не должен превышать 10мб.
Регион проживания
Обязательно для заполнения

Уважаемые клиенты!

По срочным вопросам вы можете обращаться в Call-центр Банка по телефону:

  • 8 800 700 10 20 (бесплатно по РФ)
  • +7 (495) 258-72-00

Для физических лиц: круглосуточно, без выходных

Для юридических лиц: с понедельника по четверг с 9:00 до 17:45, в пятницу – до 16:30