Обратная связь

Мы постоянно стремимся совершенствовать качество услуг и обслуживания, предоставляемых Банком. Ориентиром в этом стремлении для нас служит ваше мнение.

Что вам нравится в Банке и что необходимо улучшить? Мы будем признательны, если вы опишете это в форме, которая приведена ниже. Ваш отзыв поможет нам улучшить качество услуг и обслуживания в Банке, сделать сотрудничество с Банком более удобным и продуктивным. После получения обращения мы свяжемся с вами в рабочие дни по указанному контактному телефону.

Внимание! В целях вашей безопасности, соблюдения законодательства о персональных данных и банковской тайне, письменный ответ на ваше обращение будет направлен Банком только по электронному адресу, предоставленному вами при личном обращении в Банк (при открытии счетов, банковских карт, получении кредита, подключении услуг и т.п.).

Средний срок ответа на обращение составляет 6 рабочих дней, максимальный срок — 20 рабочих дней, для клиентов UniCredit Prime Club — 3 рабочих дня.

Если у вас возник вопрос консультационного характера, вы можете задать его в форме «Консультация».

Если вам необходимо оставить Заявление о несогласии с операцией по вашей банковской карте, вам необходимо обратиться в любой удобный для вас офис Банка*, который вы можете выбрать из списка.

При этом срок рассмотрения Заявления зависит от оспариваемой вами операции:

  • — внесение/снятие средств в банкомате Банка — в течение 15 рабочих дней после инкассации банкомата, при этом указанный срок может быть в одностороннем порядке увеличен Банком при необходимости дополнительного расследования.
  • — внесение/снятие средств в сторонних банкоматах/в сети Интернет/в торговых точках — срок рассмотрения регламентируются правилами международных платежных систем и зависят от типа операции.

* Заявление о несогласии с операцией внесения/снятия средств в банкомате Банка вы также можете оставить, позвонив в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.

Тема
Обязательно для заполнения
Сообщение
Персональные данные
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Контактная информация
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Регион проживания
Обязательно для заполнения

Уважаемые клиенты!

По срочным вопросам вы можете обращаться в Call-центр Банка по телефону:

  • 8 800 700 10 20 (бесплатно по РФ)
  • +7 (495) 258-72-00

Для физических лиц: круглосуточно, без выходных

Для юридических лиц: с понедельника по четверг с 9:00 до 17:45, в пятницу – до 16:30